Правила приема и вывоза вторсырья


💡 Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ценами и правилами сортировки вторсырья.

Во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.

  1. Отправляйте заявки на вывоз вторсырья в директ Instagram с указанием возможных дней и времени на ближайшие 2 недели, ваш адрес, телефон и объём вторсырья (лучше фото).
  2. Заранее подготовьте вторсырьё для водителя:
    Мы прекрасно понимаем, что жить на рассортированных по фракциям пакетах – не вариант, но сбор пакетов, например, накануне вечером сэкономит время водителю и позволит избежать ситуации, когда он приезжает и ждёт пока все при нём рассортируют.

    ⚠️ Все пакеты должны быть завязаны (для предотвращения случайного выпадения вторсырья)!

  3. Спуск вторсырья осуществляется силами клиента. Водитель заблаговременно сообщит время своего прибытия, поэтому, пожалуйста, учитывайте то время, которое вам понадобится на спуск накопившегося вторсырья к моменту приезда водителя.
  4. На ожидание и погрузку для каждого клиента отводится ровно 10 минут. Каждые последующие 10 минут будут оплачиваться отдельно в размере 100 рублей.
  5. Возможность спуска вторсырья из квартиры силами водителя оговаривается отдельно при оформлении заявки. Стоимость услуги составит 100 рублей за каждые 10 минут.

⚠️ При оформлении заявки просим учитывать, что за каждым районом закреплены конкретные дни:

Север города — среда.
Юг города — четверг.
Центр — суббота.

Мы внимательно относимся к каждой полученной заявке и делаем все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки ее выполнить, но:

  1. Мы не гарантируем точное время и дату вывоза вторсырья клиенту. После получения заявки и оплаты мы обязуемся включить адрес в график вывоза на ближайший день по данному району при условии сохранения логистики уже ранее составленного маршрута вывоза вторсырья.
  2. Если внести изменения в маршрут без нарушения логистики не представляется возможным или в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, мы в шиш обязательном порядке информируем клиента и согласуем новую дату вывоза.
  3. Мы сообщаем клиенту день и приблизительный временной интервал приезда водителя.
  4. В случае, если клиента не устраивают предложенные условия вывоза вторсырья, мы имеем право аннулировать заявку с возвратом денежных средств клиенту.
  5. В случае, если вывоз вторсырья не состоялся из-за нарушения договорённостей клиентом без предварительного уведомления, денежные средства не возвращаются.

Каждый клиент перед подачей заявки должен ознакомиться с выше изложенными правилами вывоза вторсырья АНО “Зелёнка”.

В случае систематического нарушения клиентом данных правил мы оставляем за собой право отказать клиенту в дальнейшем обслуживании без возврата денежных средств.

Эти простые правила позволят избежать спорных ситуаций в будущем и сделать наше общение максимально приятным и эффективным!


Спасибо за ваш труд и бережное отношение к окружающей среде!
Если возникнут вопросы или сомнения, мы всегда готовы вам помочь и проконсультировать.

С уважением,
Команда АНО “Зелёнка”